Несколько запоздалый отчёт из поездки в Нью-Йорк. Спасибо огромное Ирине Воронежской за помощь в получении аккредитации.
Всё получилось совершенно случайно. Я только что вернулся из почти месячной командировки из Америки.
Зашел на сайт Аквариума - вижу, что БГ собирается выступить в Нью-Йорке на концерте, посвященном 80-летию Шри Чинмоя. Кто это такой я себе плохо представлял (всё что я знал на тот момент сводилось к содержанию таблички на памятнике в Сиэттле), но я подумал, что Гребенщиков не будет играть на концертах, которые посвящены плохим людям. И всё, как щелкнуло - я должен попасть на этот концерт.
Сайт организаторов объявлял, что вход бесплатный: надо лишь ваучер заказать на сайте и в день концерта успеть обменять его на билет.
Я посчитал преступлением поехать в такую неизведанную даль и не привезти фотографии с концерта. Пользуясь стереотипом, что "у них там не то, что у нас здесь: все соблюдают правила и условия контракта, а кто не соблюдает, тех заберут хорошие полицейские (со временем)", я облазил сайт организаторов и нашел запрет на фотографирование и видеосъемку в *личных* целях.
Возмутившись до глубины души, я позвонил специальному человеку, контактирующему с прессой по поводу этого концерта. В процессе общения, которое продолжилось по электронной почте, выяснилось, что снимать можно только для коммерческих целей и при этом работать журналистом. При чем получение аккредитации не стоит ни копейки.
Я посмотрел назад. За шесть лет работы программистом я обзавелся примерно нулём знакомых, которые могли бы меня быстро взять на работу корреспондентом в официальное СМИ. Перед тем как ломиться в официальные сми, я решил попробовать заручиться поддержкойИрина ответила согласием практически сразу же и благодаря Ирине еще через некоторое количество пасов туда-сюда по электронной почте Америка сдалась - я был занесен в список "медиа".
Я прибыл на место за два часа, перед входом толпился народ. Я вошел внутрь и через пару минут ко мне вышла женщина в одежде, похожей на индийскую. Найдя мою фамилию в списке, она повела меня обратно на улицу к черному входу. Потом лифт, коридор и комната с цветами и портретом Шри-Чинмоя, в которой позже состоится пресс-конференция Гребещикова.
В начале пресс-конференции БГ предложил всем водички и конфет "из Новой Зеландии". Всю пресс-конференцию я записал на видео, теперь ищу способы пережать энное количество гигабайт видео, чтобы его можно было за разумное время скормить Ютубу.
Для прохода "прессы" в зал использовали общий вход и выдали обычные билетики. Потом запустили зрителей, которые ждали перед входом:
Концерт открылся вступительным словом организаторов. На большом экране показывали слайд-шоу из фотографий Шри-Чинмоя и Бориса Гребенщикова.
Продолжили песней про счастье (я слова плохо разобрал, но акцентированные
выкрики "ХАППИ!" заставили меня думать, что песня именно про
счастье).
Хор выступление закончил и ведущий пригласил дорогого гостя.
БГ вышел, взял гитару и они заиграли.
На концерте я записывал и видео. Несколько роликов загублено американским соседом (да, "прессу" разместили среди зрителей), который продолжал громко сморкаться до тех пор, пока я ему не намекнул об этом и не попросил делать это потише.
Список исполненных композиций выложу (если его еще не выложили) плюс несколько видео песен в качестве бонуса (видео выложил: http://sahikon.blogspot.com/2012/01/13.html).
В самом конце организаторы попытались подарить цветы:
Подарок был принят:
Но в следующее мгновение эти цветы были подарены одной из участниц выступления.
Слова благодарности публике:
И песня напоследок:
Вот и закончился концерт.
Общие впечатления:
Энергии зрительного зала не чувствовалось совершенно.
Пожалуй, это был самый странный и мистический концерт, на котором я был:-)
P.S. Ах, да. Ну и напоследок про правила. На концерте фотографирование в личных целях было категорически запрещено, также как и исполльзование штативов, вспышки и съемки на видео:
Всё получилось совершенно случайно. Я только что вернулся из почти месячной командировки из Америки.
Зашел на сайт Аквариума - вижу, что БГ собирается выступить в Нью-Йорке на концерте, посвященном 80-летию Шри Чинмоя. Кто это такой я себе плохо представлял (всё что я знал на тот момент сводилось к содержанию таблички на памятнике в Сиэттле), но я подумал, что Гребенщиков не будет играть на концертах, которые посвящены плохим людям. И всё, как щелкнуло - я должен попасть на этот концерт.
Сайт организаторов объявлял, что вход бесплатный: надо лишь ваучер заказать на сайте и в день концерта успеть обменять его на билет.
Я посчитал преступлением поехать в такую неизведанную даль и не привезти фотографии с концерта. Пользуясь стереотипом, что "у них там не то, что у нас здесь: все соблюдают правила и условия контракта, а кто не соблюдает, тех заберут хорошие полицейские (со временем)", я облазил сайт организаторов и нашел запрет на фотографирование и видеосъемку в *личных* целях.
Возмутившись до глубины души, я позвонил специальному человеку, контактирующему с прессой по поводу этого концерта. В процессе общения, которое продолжилось по электронной почте, выяснилось, что снимать можно только для коммерческих целей и при этом работать журналистом. При чем получение аккредитации не стоит ни копейки.
Я посмотрел назад. За шесть лет работы программистом я обзавелся примерно нулём знакомых, которые могли бы меня быстро взять на работу корреспондентом в официальное СМИ. Перед тем как ломиться в официальные сми, я решил попробовать заручиться поддержкой
Я прибыл на место за два часа, перед входом толпился народ. Я вошел внутрь и через пару минут ко мне вышла женщина в одежде, похожей на индийскую. Найдя мою фамилию в списке, она повела меня обратно на улицу к черному входу. Потом лифт, коридор и комната с цветами и портретом Шри-Чинмоя, в которой позже состоится пресс-конференция Гребещикова.
В начале пресс-конференции БГ предложил всем водички и конфет "из Новой Зеландии". Всю пресс-конференцию я записал на видео, теперь ищу способы пережать энное количество гигабайт видео, чтобы его можно было за разумное время скормить Ютубу.
Для прохода "прессы" в зал использовали общий вход и выдали обычные билетики. Потом запустили зрителей, которые ждали перед входом:
Концерт открылся вступительным словом организаторов. На большом экране показывали слайд-шоу из фотографий Шри-Чинмоя и Бориса Гребенщикова.
Продолжили песней про счастье (я слова плохо разобрал, но акцентированные
выкрики "ХАППИ!" заставили меня думать, что песня именно про
счастье).
Хор выступление закончил и ведущий пригласил дорогого гостя.
БГ вышел, взял гитару и они заиграли.
На концерте я записывал и видео. Несколько роликов загублено американским соседом (да, "прессу" разместили среди зрителей), который продолжал громко сморкаться до тех пор, пока я ему не намекнул об этом и не попросил делать это потише.
Список исполненных композиций выложу (если его еще не выложили) плюс несколько видео песен в качестве бонуса (видео выложил: http://sahikon.blogspot.com/2012/01/13.html).
В самом конце организаторы попытались подарить цветы:
Подарок был принят:
Но в следующее мгновение эти цветы были подарены одной из участниц выступления.
Слова благодарности публике:
И песня напоследок:
Вот и закончился концерт.
Общие впечатления:
Энергии зрительного зала не чувствовалось совершенно.
Пожалуй, это был самый странный и мистический концерт, на котором я был:-)
P.S. Ах, да. Ну и напоследок про правила. На концерте фотографирование в личных целях было категорически запрещено, также как и исполльзование штативов, вспышки и съемки на видео:
Кросс-пост в ru_aquarium.
Спасибо за материал.увлеченно просматриваю все связанное с БГ. Не перестаю удивляться возможности перемещаться во времени с помощью сохранившихся записей и интернета.От советского "Музыкального ринга" до интервью и концерта в NY БГ - целая жизнь!
ReplyDeleteСпасибо за комментарий. Если еще не видели, то вот полная запись интервью перед этим концертом в Нью-Йорке: http://www.youtube.com/watch?v=gVubFQcl4SA&hd=1
Delete