Monday, January 2, 2012

Борис Гребенщиков в Нью-Йорке: 13 видеозаписей песен и полная версия интервью

Всех с Новым наступившим!

Появилось наконец-таки время откинуться в кресле и попивая шампанское забыть про работу. Сегодня 2 января, а 4 месяца назад, 2 сентября 2011 года, я был на концерте Бориса Гребенщикова в Нью-Йорке (эту историю я уже рассказывал здесь и даже фотографии в тот раз показал:-)). Стоит сказать спасибо еще раз Ирине Воронежской, которая оказала мне неоценимую поддержку в получении аккредитации на концерт.

Фотографии-то я показал, а вот видео - нет. Шли годы, бурь порыв мятежныйШло время и 30 гигабайт видео постепенно закачивались на ютуб. Теперь всем записям даны правильные названия и сделан отдельный плей-лист.

Что вас ждет под катом:

Информационные видеозаписи:
  1. Полная видеозапись интервью с БГ перед концертом (все 30 минут). Можно увидеть и услышать дословные ответы БГ, а не пересказанные в разных вариациях.
  2. Короткая видеозапись разнообразия зрителей, пришедших на концерт.
Музыкальные видеозаписи (порядок перечисления не соответствует порядку исполнения):
  1. Девушка с веслом
  2. Туман над Янцзы
  3. Архангельск
  4. Серебро Господа
  5. Aum Saraswati
  6. Небо цвета дождя
  7. Тайный узбек
  8. Огонь Вавилона
  9. Марш священных коров
  10. Дуй
  11. Аригато
  12. Моей Звезде
  13. Дубровский
У меня еще есть и "Кони беспредела", вот только мой американский сосед смачно сморкнулся прямо посередине записи. Дай Бог ему здоровья.

Начнём с интервью:



А всё остальное - под катом :-)




Зрители:



Музыкальные видеозаписи:

"Девушка с Веслом" + "Туман над Янцзы". Кто хочет сразу в "Туман над Янцзы", то он начинается в 3:43



"Архангельск"



"Серебро Господа"



"Aum Saraswati"



"Небо цвета дождя"



"Тайный узбек"



"Огонь Вавилона" и "Марш священных коров". Марш начинается в 5:00



"Дуй"



"Аригато"



"Моей звезде" и "Дубровский". Дубровский в 3:00.



No comments:

Post a Comment